Сбербанк разработал специальное предложение, которое дает клиентам возможность получать бонусные баллы, совершая покупки в магазинах, являющихся партнерами организации. Это программа лояльности Спасибо, посредством которой бонусы копятся на специальном счету. Потратить баллы можно также в магазинах-партнерах, в том числе в розничных торговых точках сети “Связной”.
О партнере
Известная российская компания “Связной” – это розничная сеть федерального значения, основная деятельность которой состоит в продаже услуг различных интернет-провайдеров проводного доступа в сеть Интернет и операторов связи. Также в розничных точках и в интернет-магазине компании можно приобрести телефоны, портативные устройства, аудио- и фотоаппаратуру лучших отечественных и зарубежных производителей.
В стране открыто более 5000 точек продаж в 1300 населенных пунктах РФ. “Связной” собрал все готовые решения из контента, сервисов и высокотехнологичной техники, чтобы решать задачи каждого потребителя и ежедневно улучшать его жизнь. Конечно, клиентам Сбербанка интересно узнать, принимает ли “Связной” бонусы Спасибо.
Как накопить акционные баллы
В 2019 году “Связной” стал партнером Сбербанка и участвует в программе лояльности Спасибо. Теперь каждый владелец дебетовой или кредитной карточки, совершая покупки в розничных точках, получает баллы по повышенной ставке:
- за покупку любой цифровой техники, в том числе телефона, планшета и умных часов – 1 %;
- за приобретение аксессуаров – 5 %.
Кроме того, всем участникам программы Сбербанк дополнительно начисляет 0,5 % от суммы любого другого купленного товара (кроме пользователей, имеющих низший уровень привилегий).
Принимает ли «Связной» баллы в качестве оплаты товара
Также “Связной” принимает бонусы спасибо от Сбербанка в счет оплаты части стоимости приобретенного товара или предоставленных услуг (замена экрана, настройка телефона и т. д.). Оплатить можно до 30 % от начальной цены. Однако заплатить сотовому оператору за связь баллами нельзя.
Списать бонусы просто – необходимо предупредить сотрудника о желании расплатиться акционными баллами и предъявить свою карту. Менеджер проверит сколько бонусов доступно к списанию, а пользователь может скорректировать количество по своему желанию.
Примечание. Были зафиксированы случаи, когда сотрудники отказывались принимать оплату бонусами Спасибо. Однако программа лояльности всё ещё официально действует, поэтому, если такое произойдет, необходимо проявить настойчивость и побороться за свои права.
Важно! Получать и тратить акционные баллы при заказе товара на торговой интернет-площадке нельзя.
Программа накопления бонусов Спасибо – хорошая возможность для держателей пластика получать дополнительные баллы и оплачивать ими часть стоимости приобретаемых услуг и товаров, в том числе и в магазинах “Связной”. Регистрация в программе лояльности займет не более 10 минут. При этом бонусы начисляются не на карту, а на имя пользователя. Поэтому, если клиент имеет несколько карт, воспользоваться баллами можно с любой из них.